Это пишет чел, который в горн собирал пати на багоюз призывов?
Айсов 1 раз были доминантами, а дальше что? Без обид, но босс должен забираться с перевесом х2 по количеству людей, но он не забирается не из за того, что вы такие боги пвп и отвязываете хнмае, а потому что один, ОДИН СУКА, танк без клана рядом и поддержки отагривает босса за 10 сек в иммунке просто двумя прыжками. Это механика говна, как по мне.
Возьмем в пример садика. Там если айсоу меньше, то и логично, что в пососе и босса не могут забрать. Но есть окружные сундуки и получается, что хнмае как бы доминанты файта и босс за ними, но по луту выходит поровну, ведь все 6 сундуков удержать почти анриал. И вотбще может случиться так, что хнмае с явкой в 80 тел лутают только легу под боссом, а айсоу с явкой в 40 тел луиаю фул окружные сундуки и в плюсе. И ничего, норм ситуация.
Я думаю, если администрация проекта увидит, что в следующий четверг рб улетит за минуту без шанса для второго клана отагрить, то изменение откатят.
Вообще я бы предложил не убирать механику бега босса, но сделать ее просто покороче, а не два прыжка и босс вышел из своей зоны, уйдя в отагр